вторник, 10 мая 2011 г.

Ubuntu 11.04 или сага о незавершенной установке

Всем привет.
Вчера вечером решил я попробовать установить новую версию Ubuntu 11.04, ведь и так являюсь приверженцем этой операционной системы.
Конечно, было много разговоров о том, что новый Unity не до конца отточен. Ну, подумал я, где наша не пропадала. Все-таки новый дистрибутив мегапопулярной операционки (среди линуксов).

Уже и данные с домашней папки забэкапил и почту (из Evolution). В общем подготовился к труду и обороне.
Конечно же записал образ на диск, предварительно сверив контрольные суммы образа и заявленную на сайте.

По идее все складывалось как нельзя лучше. И, перед непосредственной установкой новой версии Ubuntu решил я "протестировать". Да что протестировать - посмотреть на саму операционку. Загрузился с диска (кто не знал установочный диск Ubuntu является одновременно и Live), загрузка лайв версии прошла как и в предыдущей версии.
И я увидел рябочий стол, столь долгожданный и столь исковерканный до неузнаваемости.
Может я чего-то не понимаю, но зачем было так уродовать оболочку - зачем было ставить необтесанный и кривой Unity с его боковой панелью (я такую панель делал для удобства в Windows 98 и XP). Заранее прошу прощения у тех, кто разделяет мнение Canonical, но это какое-то убожество. Как можно сравнить Gnome 3 Shell с этим Unity. Даже второй гном не выглядит так безобразно как ЭТО.

Я не считаю себя совсем уж чайником, но то ли от скудоумия, то ли от невозможности постичь гениальные концепции разработчиков - я минут 5 искал где находится Меню Файл, Правка и т.д. в чень даже стандартном Firefox. Уж потом я обнаружил, что это меню благополучно прячется и появляется через мгновение, после того как подведешь курсор мыши в то место, в котором должно быть спрятано меню.
Какого черта я спрашиваю я должен что-то искать, играть с операционной системой в прятки - угадывать где ей удобно прятать от меня меню. Я бы даже сказал "пиздец товарищи", но воспитание не позволяет.

Исходя из прекрасной перспективы в последующих дистрибутивах насильно быть пересаженным на оболочку Unity я, скорее всего, буду поглядывать в сторону смены дистрибутива. В уме крутится что-то типа OpenSUSE  и еще несколько популярных и развивающихся. Конечно же не будет упущен и сам Debian.

Короче говоря, я в раздумиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий