понедельник, 8 августа 2011 г.

Жизнь других или поход на собеседование

Всем привет. А если читают сей пост Дмитрий и Александр из "Белого Ветра" (прим. автора. бесплатная ссылочка) - всем привет из белого ветра.

После отличной поездки на море (в Симеизе просто супер, если бы не куча геев, ведь это самый популярный гей курорт в Крыму), взбрела в голову мысль, что нужно подработать. Да, я в прошлом посте писал, что поступило предложение работы (меня её рекомендовали и наоборот) от некой Оксаны Николаевны. И ничего не предвещало беды, но над нашим сотрудничеством сгущались тучи. И наконец "пролил дождь" в виде кидалова с её стороны. Жаль у неё нет офиса - так бы пакость сделал (Не на меня, так на ремонт бы потратила).

Разуверовавшись в потенциальных работодателях решил было забить на это БОЛТ. Но, как всегда НО, купив квартиру (да, я наконец купил жилье, но почему-то сильно тому обрадовался, как должно было быть в сопливых фильмах) остался должен еще 3 штуки баксов. Одна штука гасится быстро, благо дело завалялся чек от Google. Две штуки покроет пособие по безработице (есть способ получить все и сразу), но нужно будет его защитить в августе. Вобщем по идее все в шоколаде. А на ремонт денег - маловато. И решил я попытать счастья у работодателя снова. На ум пришла конторка, которая упоминалась бывшим начальником. Зашел я на их сайт и, о чудо, в Кривом Роге есть фирмы у которых сайт не сделан "через зад". Там даже оказался раздел "Вакансии" и форма отправки резюме.



Итак, подходим к самому щекотливому моменту - назначили собеседование. Стоит уточнить, в былые времена этот момент и правда был очень щекотливым, подкатывал ком к горлу. Но к моему приятному удивлению такого не произошло (выражаю благодарность себе за упрочивание позиций по жизни).

Офис фирмы, в отличие от других известных мне софтверных фирм не представлял собой съемную квартиру, в которой битком набито разработчиков.
После заполнения какой-то анкеты (нужно будет взять на заметку, и при приеме к себе тоже использовать такую идею, а то как-то хаотично происходит) состоялся разговор с руководством, который являл собой "прощупывание меня на предмет отказоустойчивости".

Хорошо, что собеседование прошло утром - таким образом есть еще время (целый день) заняться созданием блога.  Не своего конечно. На одном из моих сайтов довольно неплохая посещаемость, но это лишь переходы с поисковых систем. А задержать посетителя как-то не получалось (наверное я и не пытался). Теперь, когда создал возможность регистрироваться, начали появляться реальные посетители, не роботы (нужно будет прикрутить нормальную капчу). Вот, хочу им дать возможность вести на сайте блог. Это не только привлечет посетителей, но и даст шаровый контент.

В форму обратной связи сыпятся сообщения типа, нужен психолог по такому-то и такому вопросу. Хочу найти кого-то, чтоб ему клиентов, а он откат.

Больше планов чем времени. Мысли прут и дальше, но печатать лень. До скорой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий