среда, 11 января 2012 г.

Fedora - говно

На работе в банке столкнулся я с операционной системой FedoraCore. Стоит она там повсеместно. Все айтишники нахваливают её. Типа как прекрасно, что перешли с винды на линукс. Первым линуксом окагался арк линукс, который оказался довольно устаревшим с проблемами в настройках.


Потом все перешли на Федору. И вроде бы зажили просто супер. Я, знаете ли пользуюсь дома Ubuntu. И, когда пришел на работу и увидел федору, подумал, что может этот новый дистрибутив лучше полюбившейся мне убунты (типа изучу получше и будет просто супер).
Столкнулся с такой проблемой: "ис каропки" тут далеко не все работает. Раскладки не переключаются, демон просто перестает работать или не загружается. Да и не важно. Мне похуй, я ведь пользователь.

Захотел я настроить чтоб все-таки работало. Полез в гугл. Оказывается не только у меня такая проблема как говорится "ис каропки". Все советуют править конфиги, и может быть - то бишь они не уверены в своих словах у меня будет переключаться клавиатура. А еще поставить переключатель раскладок от Гнома. И я понял как это прекрасно, когда ты хочешь писать статью с вкрапления английских слов должен сначала разобраться как настроить переключение клавиатуры, потому-что переключение с помощью мыши просто достает.

Линукс сам по себе супер, так я сделал вывод пользуясь дома Убунтой. Но на работе пользоваться Федорой, этим уебищем весьма непросто. Совершенно не понимаю, зачем использовать дистрибутив, на котором испытывают софт. А федора именно такий дистриб: недопиленный, кривой. Даже работа по большей части заключается не в работе, а в восстановлении работы Федоры.
Непонятно, почему же я, пользуясь несколько лет Убунтой не сталкиваюсь с такими проблемами. Все стало по умолчанию и работает. Дома с успехом настраивается оптимальное разрешение. А на работе работаю с разрешением как у старого лампового телевизора.
Короче говоря, не выбирайте Федору - это говно

4 комментария:

  1. Автор сам кретин еще тот.

    ОтветитьУдалить
  2. В банке на клиентской машине у простого юзверя, есть права root ! Что за банк такой? Не хотел бы я оказаться его клиентом....!

    ОтветитьУдалить
  3. Точно говно говном эта ваша федорино-горе
    раскладки не настроить.... гном 3 уебище
    МАТЕ хоть и похожа на гном 2 но все то же уебище...
    кодеки не ставятся нихуя... дрова на видяху хуй знает где?
    вывод убунту для работы федора для секса красноглазого)))

    ОтветитьУдалить
  4. федора действительно корявая,причем ставил последнюю 23. столкнулся там с кучей проблем, причем дело не в моих руках а в руках разработчиков . А в убунте тоже проблем хватает. опенсусе еще ниче, постабильнее.

    ОтветитьУдалить