среда, 18 мая 2011 г.

Работа по плану работает

Всем привет.
Как я и рассказывал, начал я вести две странички, в которых заношу то, что выполнил по своим сайтам и то, что планирую - соответственно.

Тут главное не планировать больше чем можешь выполнить за день (как дневную норму), да и вообще, чтоб можно было выполнить задание без особого напряга. Тогда каждый раз - стимул, ведь сделал вчерашнюю норму. Значит и положительные эмоции на высоте.
Даже сейчас, в это нелегкое время (потом расскажу, почему нелегкое) когда ты выполняешь намеченное задание - становится понятно, что день прожит не зря. Значит, постепенно, размеренно выполняя намеченные задания можно достичь определенных высот. (это не только слова, но и установка для себя).

Кстати, жду уже апа ТИЦ с нетерпением - вроде бы мои сайты имеют неплохое ссылочное, для поднятия ТИЦ и, соответственно, более уверенной позиции в САПЕ.
Еще, недавно ко мне обратилась одна известная партнерка (администрация), с которой я работаю - предложили поучаствовать в эксперименте - установить на сайт их новую рекламу - за старания - несколько сотен бакинских. Мелочь, а приятно.

Вот таким образом мы и живем. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий