вторник, 24 мая 2011 г.

Полет нормальный

Всем привет.
Второй день полет нормальный. Я прожил вчера первый день без работы.  Точнее без оффлайновой работы. Есть некая вероятность того, что этот день в моей жизни многое может изменить.
Да и я хочу чтобы многое поменялось. Так, у меня впервые появилось время на раздумья.
 И эти раздумья меня радуют.

На данный момент я зарабатываю тем, что занимаюсь продвижением своих сайтов, а бабулеты капают с рекламы. На хлеб хватает, но хочется большего. Сейчас появилось время подумать над тем, в какую сторону развивать свои проекты. Есть несколько под фильтром - думаю как их из-под фильтра выводить. В общем - куча мыслей и идей. На работу вообще не хочется - я бы с удовольствием вообще на нее забил. Еще не принял единственно правильное решение. Покамест стану на биржу труда - пускай копейки капают.

Тем временем я вспомнил, что когда-то дописывал парсер для форумов - и ура, я его закончил. Работает отлично. С помощью него я успешно напарсил (покамест) 2 к. тем. (это около 28 к постов). В парсере есть такие фишки как замена имен пользователей на новые (из файла) - таким образом, хоть и немного - но уникализация текста. Дальше - больше, при создании пользователя ему присваивается подпись, подпись для пользователя уникальна. Подписи также берутся из файла, а в файле они благодаря SEO Anchor Generator. Тоже получается неслабая уникализация-разбавление. Не знаю, дает ли это какой-то эффект, но и аватарки добавляются для созданных пользователей автоматом. Может поисковику насрать, а пользователю, который "в танке", скорее всего покажется что форум более живой нежели кажется. Думаю, должно нормально в индекс влезть.
Тем более планирую парсить с разных форумов. Только сейчас появилась мысль, найти забаненные или те, что не в индексе форумы и тупо их ограбить на контент. А еще мало количество скопипащенных форумов - сам проверял.

На свободе живется классно. От работы в вэбе можно было уходить, прикрываясь оффлайновой работой - ведь ведущему специалисту службы экономической безопасности некогда маяться такой фигней. А теперь свобода заполонила все. Нужно поддерживать и развивать этот "бизнес" - и, думаю, все будет в шоколаде.

Еще, планирую покупать квартиру. Но об этом в следующих постах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий