среда, 4 мая 2011 г.

По крупице

Картина вырисовывается. Работа сегодняшняя и "завтрашняя" приобретает более четкие очертания.

Для достижения значительного успеха в веб разработках (в моем случае) необходима четкая организация.
Эта организация позволяет построить осмысленный перечень заданий на день, неделю. Благодаря расписыванию заданий появляется картина всей работы над сайтами.

С каждым днем я стараюсь выполнить задания, указанные в моем перечне. Даже если день очень насыщен, а начальник на оффлайновой работе просто садится на шею и свешивает ноги - я стараюсь выполнить хотя бы минимальный пункт в моем перечне. Таким образом я ежедневно делаю хоть маленький, но вклад в развитие своего (уже не начинания) "продолжения". Я каждый день вижу прогресс. Я приучаю себя к монотонной, но результативной работе. Когда я каждый день что-то для сайтов делаю - у меня возникает некая уверенность, что это не зря и даст свои плоды. Также, таким образом я искореняю в себе лень - хороший совет для ленивых людей.
У меня уже был опыт написания заданий и составление списка выполненных заданий. Каждый день ты видишь прогресс в выполнении какого-либо задания.

Я хочу немного выстроить такой список заданий, приучить к ежедневной работе с этим списком. Потом где-то через месяц-два можно нанимать работника для воплощения этих заданий. Думаю, хоть  не скоро, но это даст свои плоды. Тем более это уже будет похоже на развитие.

С одной стороны, вроде бы и не хочется в своих планах далеко забегать, потому как будет все равно не так как задумал, помечтать или построить хоть примерный план действий никто не запрещает.
Очень хотелось бы, после привлечения человека к выполнению заданий задействовать его в выполнении самих заданий, а самому заняться поиском заказов на изготовление веб сайтов. Было бы прекрасно сделать корпоративный сайт, который бы представлял из себя студию веб дизайна. Найти бы человека, который бы поначалу согласился за 1000 гривен пахать, ну пусть не так уж вкалывать, но хотя бы просто нормально продуктивно работать.

Кстати, блог помогает очень организовать свои мысли, которые раскиданы в голове как мусор, и без соответствующей организации таковыми и являются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий