суббота, 30 апреля 2011 г.

Обрисовать неизвестное

Здравствуйте мои читатели.
В этом посте я решил расписать прежде всего для себя, но можно и для тех, кто заинтересуется - план развития веб разработок, привлечения БАБЛА в карманы путем совершенствования интернет проектов и их последующей монетизации. Это мои планы, мое видение и не стоит относиться к этому как к руководством к действию. Всегда думайте своей головой. (Как говорится: не повторяйте это в домашних условиях).

Я немного поработал в интернет разработках и, как мне кажется, что-то в этом смыслю. Постоянная нехватка времени сводит на нет все усилия в достижении следующей ступени. Жадность какое-то время не давала возможность нанять работника для выполнения работы.
Мне кается, что теперь я созрел для найма полноценного программиста (полноценного вряд ли получится за эту сумму) на 800 - 1000 грн в месяц.
Я бы сказал копейки. Но человек всегда согласится подработать за такие деньги всего 4 часа в сутки (как мне кажется).
Еще я пробовал привлекать к разработкам свою жену. Она начинающий веб программист с хорошей исполнительностью и задатками. Но, (как всегда закрадывается НО) я не могу на нее переложить львинную долю разработок - на её работе следят за действиями программистов посредством протоколирования переходов на урлы. Короче говоря нет возможности.
Тем более мне кажется, что для независимой работы нужно привлекать независимого работника.
Думаю, сначала нужно найти подходящего человека, а уж потом и появится список необходимых дел. (Хотя можно и для себя начать такой вести).
Только что появилась мысль вести багтрекер и тикетлист на этом сайте или создать на поддомене каког-то сайта трекерлист, на котором выкладывать для себя список задач. (Помнится мне был такой ДотПрожект) Хотя, наверное пойдет и что-то более продвинутое (помнится мне был этот ДотПрожект довольно унылым говном).

Знаете, уход с работы добавляет не только печали (хотя вроде бы не так и много денег с оффлайновой работы шло, но неприятно, что генеральный директор редкий гандон и несмотря на превосходную (я себя не нахвальваю, в некоторой степени объективно) работу выпрут все равно). Но с некоторых пор понял, насколько это прекрасно - это новые возможности.
Нужно лишь дать себе установку и  не останавливаться на пол-пути.

Короче как-то так спутанно выдал "на гора" свои мысли. Понимаю, что не совсем связно, но я покамест учусь.
Все получится )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий