пятница, 29 апреля 2011 г.

Новый старт

Всем привет.
Я снова пытаюсь как-то наладить производство. Да что тут производство - изменить жизнь посредством нового (более правильного подхода к работе).

Для начала хочу изменить подход к работе.
Сейчас я работаю в ОАО "Криворожгаз". Должны сократить до 22 или 23 мая (не помню точно дату последнего дня работы). Вот и связываю это событие с новыми веяниями в своей жизни. Все откладывал изменения. Но забял в суете быта и будней, что именно переменам я обязан тем, что имею сейчас дополнительный доход. Люди, не бойтесь что-то менять в своей жизни. И НЕ ЛЕНИТЕСЬ. (Больше совет для себя)

Наконец-то в личной жизни настали позитивные изменения. Не буду сейчас распространяться на эту тему (хоть и сумбурный и непонятный абзац).


ПСы: Следующий пост планирую план схему развития своего мини дела (на данный момент). И хоть я и выложу в паблик и кто-то увидит это (как я боялся рассекретить свои планы когда-то). Ваши советы мне будут очень полезны. А для вас, мои читатели, надеюсь будет очень полезным мой опыт.

Еще: Читаю постоянно блог Дмитрия Шахова ака "Баблоруб". Всем рекомендую. Читаю и зачитываюсь. Он достойный пример для подражания. Респект тебе, Дима.

Комментариев нет:

Отправить комментарий